воскресенье, 7 июля 2013 г.

Вот это круто: гроза , молния, ливень из одной тучи над моим районом!!! Лас Вегас!

Вот это круто: гроза , молния, ливень из одной тучи над моим районом!!!


Сегодня природа удивила, пришла громадная, одна черная туча над Лас Вегасом, успешно перебралась через дюны в Калифорнии и забежала к нам в Лас Вегас, и главное пришла в мой район около Хэндерсона.

Да, обожаю дождь в Лас Вегасе :) , но точно не в Сиетле, ВА.


Как только полил дождь, началась гроза, молния, гремит все, льет, на мобилку сразу посыпались предпреждения, что наводнение до 2-45 дня, будьте осторожны, плюс аварийная сигнализация на мобилке заработала, что я чуть с кресла не подпрыгнула.

Вот это сервиз!


Сейчас пока пальмы помылись от дождя, пойду сделаю видео моего пенсионного жилого комплекса, куда я себя поселила 3 месяца назад. :) красота.

это вид из моего окна.
я живу на первом этаже трехэтажного дома №5.

Алоха.

Хорошего выходного Вам!